Нанесение

Поделиться:
Нанесение
Вся сувенирная, текстильная, промо продукция и иная имеет отличительную составляющею, указывая на принадлежность к бренду или компании. Только товар с нанесением (брэндированием) подчеркивает и говорит всем окружающим, что Вы предлагаете, кем являетесь и что конкретно Ваша компания представляет на рынке.
Формула:

Позиционирование (товар) → Предложения (УТП) → Бизнес (рабочий процесс).

(Бриолов А. А.) Автор книг
Сферы использования нанесения

Нанесение используется в 3-х сферах (брэндинг, позиционирование, персонализация) и видов нанесения бывает несколько в зависимости от сферы деятельности компании и её целей. Начнем с самых популярных.
Нанесение в брэндинге

Данный вид нанесения самый популярный в сувенирной индустрии ведь в него входит длинная цепочка действий как пример - презентация, открытие новой точки, деловое мероприятие. Ведь ТМ это лицо компании её рыночный имиджи. Под данный вид мероприятия как правило заказывают все начиная от визиток заканчивая оформлением всей площади мероприятия. Самые популярные позиции: Промо-одежда, сувениры, полиграфия.

Нанесение в позиционировании

Позиционирование не все понимают правильность термина. Позиционирование — кратко, это отстаивание своего права на рынке (ниши).

В отличии от нанесения в брэндинге данная продукция или мероприятие не меняется годами имеет строгие правила и рамки. То есть мы не учитывает чужое мнение, мы настаиваем на своем. Как правило это, концертные мероприятия, общества и организации, изредка товарная группа.

Cамые популярные позиции в нанесение: Промо-одежда, сувениры, текстиль.
Нанесение в персонализации

Создано для индивидуального проекта, в котором не предусмотрены повторы. Пример - личный бедж кассира, Или оклейка машины на тест драйв, номерные бланки (карты). Вся продукция делается индивидуально для клиента единственном числе, под его владельца. Нанесение и поверхности
В зависимости от типа поверхности существует разные виды нанесения

Нанесение на мягкие поверхности
Мягкие поверхности: ткани, мягкая кожа, бумага, тонкий пластик
Виды нанесения: шелкография, сублимация, вышивка, шеврон, аппликация

Нанесение на твердые виды поверхностей
Твердые поверхности: металл, стекло, дерево, кожа, пластик, картон
Виды нанесения: шелкография, гравировка, сСублимация,тампопечать

Особенные поверхности и виды нанесение
Фарфор и керамика → Деколь
Пластик (пл. карты) → Скретч слой
Бумага → Цифровая печать
01

Шелкография

Шелкография
Самый популярных из видов нанесение в рекламном бизнесе.
Причина тому очень проста - большой спектр поверхностей для нанесения и легкость производства.

О шелкографии

Шелкография или как многие данный вид нанесения называют трафаретная печать. Данный вид печати обособлен тем что краситель наносится непосредственно на материал (шелковую мембранную поверхность). Краситель просачивается через мембраны сетки установленной на трафаретной раме, перенося краситель на печатную поверхность продукции.
02

Тампопечать

Тампопечать
Метод переноса изображения с клише на небольшого размера поверхность с помощью силиконового тампона. Есть ограничение до 4-5 цветов. Материалы: пластик, металл, стекло, дерево. Изделья: ручки, брелоки, кружки.
03

Цифровая печать

Цифровая печать
Передача оттиска через переменную печатную форму. Система автоматическая и полностью компьютеризирована. Широко используется в полиграфии. Материалы: бумага. Изделья: визитки, календари, конверты, буклеты.
04

УФ печать (UV)

 УФ печать (UV)
Одна из разновидностей струйной печати. Используются УФ-отверждаемых чернила, которые застывают под воздействием ультрафиолетового излучения, образуя плёнку на поверхности.

Материалы: дерево, пластик, стекло (на всех жестких материалах).
Изделья: плакаты, листовки, баннеры
05

Сублимация

Сублимация
Присуще для окрашивания светлых синтетических тканей. Существует сублимация двух видов.
Непрямая - термотрансфер
Перенос рисунка термопрессом в зеркальном отображении на товарную единицу.