Печать каталогов

Поделиться:
Печать каталогов

Возможности рекламной полиграфии

Полиграфические услуги помогают создать эффективную и яркую рекламу там, где интернет бессилен - в реальной жизни. Красивые глянцевые каталоги услуг или товаров привлекут внимание потенциального клиента и наглядно покажут ассортимент. Вне зависимости от специфики бизнеса, это полезный предмет не только в продажах, но и при обучении. Например, каталог поможет новым сотрудникам быстрее запомнить линейку продуктов или представит фирму с лучшей стороны на любой презентации.

Несмотря на то, что сегодня вся информации доступна в интернете, печатная версия позволяет составить полное представление о продуктах. Наверняка Вы слышали о том, как тактильные ощущения влияют на продажи. Если Ваш клиент ощущает дорогую бумагу в руках, знакомится с продуктами и ценником, то он находится в шаге от покупки.

Изготовление каталогов в Москве

Мы знаем, насколько сложно найти подходящий формат продвижения, поэтому рады предложить Вам консультацию и услугу изготовления продающих каталогов. Не имеет значения сложность работы, формат, тираж - выполним любой заказ точно в срок. Полноцветную печать обеспечивает современное промышленное оборудование и качественные краски, безвредные для человека и окружающей среды. Бумага также тщательно отбирается контроллером перед запуском в производство. Таким образом, мы минимизируем брак и создаем печатную продукцию, удовлетворяющую даже изысканным запросам клиента.

Офсетный и цифровой метод: преимущества и недостатки

Печать каталогов и рекламной полиграфии традиционно выполняется офсетным, либо цифровым способом.

Небольшие тиражи выгодно выпускать с помощью цифрового способа. Весь процесс займет от двух часов до трёх дней, что важно учитывать для срочных заказов.

А если тираж превышает 500 экземпляров, то стоит задуматься об офсетной печати. Стоимость печати экземпляра ниже, но, настройка станка потребует дополнительных затрат.

Виды каталогов и их особенности

Любой буклет способствует развитию рекламной компании. В зависимости от направления компании и её целей, советуем выбрать один из предложенных типов:

Периодика. Формат, выходящий раз в неделю, месяц, сезон, где читателей ждёт обновление ассортимента, новые позиции и акции, важные объявления об изменениях. С помощью такого издания Вы формируете базу постоянных читателей, которым просто и удобно следить за обновлениями в печатном формате. Как правило, это постоянные покупатели, владельцы VIP-карт и другая «горячая» аудитория.

Имидж. Имиджевый каталог создаёт о Вас хорошую репутацию, рассказывает о выгодных условиях, сертифицированных товарах и других вещах, которыми Вы гордитесь.

Рекламный каталог. Это классика жанра - рекламная брошюра с товарами, описанием, ценами. Предлагает аудитории ознакомиться с предложениями, рассказывает о скидках, способах заказа и доставки. Такие брошюры особенно актуальны для розничных магазинов, где часто обновляется ассортимент. Их отличает яркость, крупный шрифт, слоганы и громкие заголовки. Обычно такие каталоги распространяют промоутеры на улицах, либо их можно найти в магазинах-партнерах, салонах красоты, уголках информации.

Полиграфическая продукция уже традиционно используется в оффлайн рекламных компаниях, компания «Камелия» предлагает разработку и печать каталогов для Вашей компании в Москве и по всей России. Обратитесь к нашим менеджерам, и они помогут составить техническое задание, а также сориентируют по ценам.