Разработка фирменного стиля

Разработка фирменного стиля

Поделиться:
Разработка фирменного стиля Когда нужна узнаваемость и правильное восприятие к своему месседжу.
На помощь приходит фирменный стиль. Приятно когда не надо задумываться чем занимается компания посмотрев на её логотип. Приятно понимать что у компании есть строгие стандарты работы, и это тоже видно в фирменной атрибутике, рабочем материале, промо продукции на которой представлена торговая марка компании.
Значимость позиционирования не оставляет сомнений, скажет любой маркетолог!
→ Узнаваемость
→ Понимание в какой отрасли работает компания
→ Доверие к бренду и сервису
→ Показатель солидности
→ Уровень отношения к сотрудникам и к своему бизнесу (фирменная одежда, упаковка)
Перечислять можно долго, но начнем с самого популярного.
01

Разработка фирменного стиля

Разработка фирменного стиля

Когда нужна узнаваемость и правильное восприятие к своему месседжу. На помощь приходит фирменный стиль. Приятно когда не надо задумываться чем занимается компания посмотрев на её логотип. Приятно понимать что у компании есть строгие стандарты работы, и это тоже видно в фирменной атрибутике, рабочем материале, промо продукции на которой представлена торговая марка компании. Значимость позиционирования не оставляет сомнений, скажет любой маркетолог!

  • Узнаваемость
  • Понимание в какой отрасли работает компания
  • Доверие к бренду и сервису
  • Уровень отношения к сотрудникам и к своему бизнесу (фирменная одежда, упаковка)
  • и многое другое перечислять можно долго.

Предлагаем Вам услуги по формированию фирменного стиля:

  • Корпоративного стиля
  • Разработке дизайна логотипа и торговой марки
  • Брендбука
  • Помощь в ребрендинге
  • Верстке
  • и многого другого

Самые лучшие профессионалы Москвы подготовят для Вас готовые к печати материалы на все разновидности изделий.

И не будем забывать, что фирменный стиль имеет прямую связь сувенирной промо продукцией и полиграфией.

02

Создание логотипа

Создание логотипа
Логотип это самое настоящее лицо компании, его визуальная составляющая говорит чем занимается компания, что она может дать клиенту и даже показывает уровень её дохода. Значимость логотипа в сегодняшних тенденциях очень велико. Так что к логотипу надо подходить очень серьезно понимая что компания хочет сказать клиенту и как она позиционирует себя на рынке. Логотип применяется не только в качестве символа компании, но и в качестве обозначения продукта или услуги и называют данный визуал - Торговой Маркой (ТМ). Отличие лишь в юридической и позиционной политике (наличие слогана, гимна, привязки к определенной аудитории). Мы делаем логотипы и разрабатываем визуальный вид торговых марок, мы тщательно подходим к самому главному в жизни любой компании, к логотипу. Наши специалисты Разработают под вас самую лучшую идею и воплотят ее в жизнь.
03

Разработка брендбука

Разработка брендбука
Создавая компанию надо заботится и о правилах, чтобы компания работала стабильно и приносила прибыль. И в помощь в внутренней дисциплины помогает брендбук - (официальный документ компании, в котором описывается концепция бренда, атрибуты бренда, целевая аудитория и позиционирование компании). И как любой официальный документ компании, брендбук требует большого внимания и четкости соблюдения правил. Мы умеем прописывать правила компании как внутренние так и внешние. Мы разработаем фирменный стиль под каждый атрибут компании, создадим концепцию и обозначим позиционирование на рынке, подчеркивая все варианты по нанесению на презентационных материалах. Хотите узнать подробности о создании брендбука, узнайте больше
04

Помощь в ребрендинге

Помощь в ребрендинге
Ребрендинг - что это и почему он происходит? Ребрендинг случается по разным причинам самая распространенная это поглощение компании более крупным игроком рынка. В случаи слияния организаций или смена концепции компании с переходом на другую аудиторию или посыл. Любая из этих ситуаций приводит к ребрендингу компании (смены фирменного стиля). Ребрендинг это перевоплощение компании и всего внутреннего его строя начиная с внутренней корпоративной этики заканчивая месседжу клиенту. Ребрендинг - работа сложная и занимает много времени от создания брендбука заканчивая переоформлением стиля. Только лучшие из лучших способны произвести качественный переход компании в новое течение и они рядом с Вами. Они - брендмейкеры компании "Камелия Принт".
05

Верстка

Верстка
Верстка и хаус как 2-е параллели напрямую связанные с дизайном и фирменным стилем. Если есть порядок в компании и каждый процесс разложен по полочкам то работа дает максимальный результат и скорость выполнения. В верстке все тоже самое, грамотное расположение модулей (как на сайте так и в полиграфической продукции) дает максимальное понимание того что мы хотим донести нашем коллегам. Верстка это порядок блоков информации которые в общем совокупе создают полноценную историю о компании, товаре и любого информационного продукта. Верстка это не только красивое расположение фото и текста, но и инструмент влияния на аудиторию. Хотите привлечь внимание партнеров?
06

Айдентика

Айдентика


Айдентика или по другому разработка фирменного стиля.
Айдентика самый главный этап в создании нового бренда или торговой марки. Фирменный стиль важен как для компаний новичков так и и для именитых брендов. Сейчас не существует такой компании, у которой отсутствует свой корпоративный стиль. Отличие компаний работающих на одном рынке будет невозможен без формирования отличительных свойств. Даже мельчайшие детали отличительной составляющей вашего имиджа покажут уникальность вашего бизнеса на рынке товаров и услуг.

Все начинается как говорят с логотипа, доля правды в этом есть. 
Но если посмотреть шире, и разбить на составные части.

Что входит в айдентику:

  • Подбор пула цветовой палитры (2-3 цвета)
  • Стиль линий и направляющих (жирный, острый, плавный и т.п.)
  • Расположение логотипа на разных видах изделий (каталог, флаг, металлическая ручка и другая продукция).
  • Вариации логотипа по стилю. Например черно-белое исполнение или логотип с названием компании или просто логотип.

И только после формирования 4-х составляющих дизайнер принимается за работу. При этом проникая во внутрь самого товарного концепта, заполняя его как идею в дизайн, создавая брендбук.


Айдентика, разработка фирменного стиля    Айдентика, разработка фирменного стиля

Продукция

В основе всего поле создания айдентики (фирменного стиля) создается брендбук в котором сказано все о размещении торговой марки, его видов и стилей, мест нанесения и позиционирования. В этом небольшом обзоре мы расскажем о самой популярной продукции где характерно использование ТМ.

  • Полиграфическая продукция (визитки, каталоги, фирменные бланки, ежедневники, календари)
  • Сувенирная продукция (ручки, кружки, часы, визитницы)
  • Корпоративная одежда (куртки, футболки, толстовки, галстуки, платки, значки)
  • Сопутствующие товары (бейджи, таблички, вывески, растяжки)

Создать бренд    Создать логотип

Вам нужно сформировать фирменный стиль.
Хотите узнать больше о айдентике, звоните и пишите нам.
А так же скачайте примеры наших работ. 

Скачать файл Скачать примеры работ

Остались вопросы, звоните +7 (495) 725 63 35.