Нанесение

Вся сувенирная, текстильная, промо продукция и иная имеет отличительную составляющею, указывая на принадлежность к бренду или компании. Только товар с нанесением (брэндированием) подчеркивает и говорит всем окружающим, что Вы предлагаете, кем являетесь и что конкретно Ваша компания представляет на рынке.

Формула:

Позиционирование (товар) → Предложения (УТП) → Бизнес (рабочий процесс).

(Бриолов А. А.) Автор книг

Сферы использования нанесения

Нанесение используется в 3-х сферах (брэндинг, позиционирование, персонализация) и видов нанесения бывает несколько в зависимости от сферы деятельности компании и её целей. Начнем с самых популярных.

Нанесение в брэндинге

Данный вид нанесения самый популярный в сувенирной индустрии ведь в него входит длинная цепочка действий как пример - презентация, открытие новой точки, деловое мероприятие. Ведь ТМ это лицо компании её рыночный имиджи. Под данный вид мероприятия как правило заказывают все начиная от визиток заканчивая оформлением всей площади мероприятия. Самые популярные позиции: Промо-одежда, сувениры, полиграфия.

Нанесение в позиционировании

Позиционирование не все понимают правильность термина. Позиционирование — кратко, это отстаивание своего права на рынке (ниши).

В отличии от нанесения в брэндинге данная продукция или мероприятие не меняется годами имеет строгие правила и рамки. То есть мы не учитывает чужое мнение, мы настаиваем на своем. Как правило это, концертные мероприятия, общества и организации, изредка товарная группа.

Cамые популярные позиции в нанесение: Промо-одежда, сувениры, текстиль.

Нанесение в персонализации

Создано для индивидуального проекта, в котором не предусмотрены повторы. Пример  -личный бедж у кассира, Или оклейка машины на тест драйв, номерные бланки (карты). Вся продукция делается индивидуально для клиента единственном числе, под его владельца.

Виды нанесения


Шелкография

Шелкография на сувенирах

Или как реже называют сетчато трафаретная печать. Специальными красками наносится изображение на раму с шёлковой сеткой. Участки полотна на которых изображение должно отсутствовать, добавляют непроницаемый для красителя состав.
Во время работ под нажимом на трафарет краска просачивается через сетчатые отверстия на изделие, повторяя контуры рисунка.
Если используется более двух цветов, процесс повторяется с заменой носителя до тех пор, пока не получится окончательный результат.

Материалы: бумага, пластик, стекло, ткани и т.п.
Изделья: бумажные пакеты, папки, ежедневники, футболки, бейсболки.
Подробно о нанесение шелкографией >>


Тампопечать

Тампопечать на сувенирах

Метод переноса изображения с клише на небольшого размера поверхность с помощью силиконового тампона. Есть ограничение до 4-5 цветов.

Материалы: пластик, металл, стекло, дерево.
Изделья: ручки, брелоки, кружки.
О тампопечати >>


Сублимация

Присуще для окрашивания светлых синтетических тканей. Существует сублимация двух видов.

Непрямая - термотрансфер
Перенос рисунка термопрессом в зеркальном отображении на товарную единицу.

Прямая - подготовленная поверхность.
Мокрый способ - благодаря переносу изображения струйным принтером на ткань, с последующим запеканием.
Сухой - лазерный принтер передает изображение на бумагу. Далее с бумажной поверхности  изображение переносится на продукцию.
Материалы: ткань, керамика, стекло.
Изделья: футболки, флаги, кепки, кружки, тарелки.
Сублимация и все о ней >>


УФ печать (UV)

Одна из разновидностей струйной печати. Используются УФ-отверждаемых чернила, которые застывают под воздействием ультрафиолетового излучения, образуя плёнку на поверхности.

Материалы: дерево, пластик, стекло (на всех жестких материалах).
Изделья: плакаты, листовки, баннеры
О УФ печати >>


Тиснение

Нагретое клише под давлением врезается в материал, производя прессование изделья.

Материалы: бумага, кожа, пластика.
Изделья: визитки, ежедневники, планинги, ручки.
Подробно о тиснение >>

Гравировка


Цифровая печать


Деколь (деколирование)



Консультация специалиста бесплатна, звоните задавайте вопросы, 
мы с радостью Вам подскажем и поможем.+7 (495) 725 63 35